Поддержка

Условия сервисного обслуживания по гарантии

  1. Компания Westone гарантирует высокое качество своих изделий и в рамках гарантийной поддержки берёт обязательство по бесплатной замене продукции, для которой мог бы быть обнаружен производственный брак.
  2. Срок гарантийного обслуживания составляет один год с момента покупки.
  3. Гарантия подразумевает замену модели с выявленным браком на аналогичную новую модель (ремонт не производится).
  4. Гарантийное обслуживание продукции Westone осуществляется при предъявлении следующих документов:
    • правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона (должен быть заполнен продавцом при покупке),
    • кассового чека о приобретении данной продукции.
  5. Для замены по гарантии необходимо обратиться в торговую фирму, где была сделана покупка, и предоставить само устройство, упаковку и все предметы из комплекта.
  6. Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные следующими причинами:
    • наличие химических и механических повреждений (включая случайные повреждения, причиненные клиентом).
    • повреждения соединительных шнуров и колодок.
    • умышленные и ошибочные действия владельца (небрежное хранение и транспортировка, эксплуатация изделия с нарушением правил и требований безопасности).
    • действий непреодолимой силы (пожар, затопление, молния).
    • попадания внутрь изделия жидкости и других посторонних предметов любого происхождения (в том числе насекомых и грызунов).
    • дефектов системы, с которой данное изделие использовалось.
    • наличие следов постороннего вмешательства (ремонт, наладка и т.д.) или выполнение ремонта в сервисных центрах, не указанных в данном гарантийном талоне.